Среда, 17.09.2025, 13:13

Вы вошли как Ботвичанин | Группа "Гости"Приветствую Вас Ботвичанин | RSS//unrealteam.clan.su
Аватары и анимация на GIFr.ru



Меню сайта
_______________________

Гильдии

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Июль » 6 » Анимированные бои
15:31
Анимированные бои

Анимированные бои

То, о чем боялось даже заявлять, кажется, сдвинулось с мертвой точки. И поэтому можно показать самые первые результаты, немножко поддразнив ваш аппетит :)

Итак, первый черновой анимационный ролик боевки


Естественно, интерфейс - от балды, удары - тоже самое. В качестве персонажей - всем вам знакомые до боли стандартные аватары свинтуса и барантуса. Это, можно так сказать, черновой эскиз. Главное, что теперь есть понимание, как это делать и куда с этим двигаться.

Куда и как использовать? Ведь важно оставить бои простыми и моментальными - это основа игры. Результаты останутся мгновенными, но по ролику можно будет видеть, какой удар заблокирован, в каком сработал уворот, где сработал кулон и т.п. В логах боя это тоже будет отражено, кстати.

Но есть одна проблема, посмотрев пару раз на ролик, все забьют на него в дальнейшем. И действительно важно его смотреть будет... да, на арене. Где боевая система будет совсем другой, и все ваши действия в реальном времени будут отображаться сразу вот в таком вот анимационном исполнении.
Просмотров: 608 | Добавил: Invisible_man | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Тобрук  
0
Мне кажется не нужно делать анимированные бои... Игра станет похожа на други...Не будет так интересно...

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Июль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
Радио Ботва botva-first


Invisible_man © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz